Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Вниманию педагогических работников!

Дата: 11 апреля 2020 в 22:14, Обновлено 11 апреля 2020 в 22:31
Автор: Пантюк Е. В.
195 просмотров

Национальный институт образования приглашает принять участие в анкетировании «Оценка качества учебных пособий».

Цель опроса – изучение мнения педагогов и учащихся о качестве новых учебных пособий.

Результаты анкетирования будут учитываться при подготовке учебных пособий к переизданию, а также при планировании методических мероприятий с педагогами.

Анкетирование «Оценка качества учебных пособий» размещено здесь.

<section id="content">

Название анкеты

Ссылка на анкету

 I ступень
 Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Математика. 3 класс”»

https://forms.gle/AcwoPH79U9LidxNo9 

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Математика. 3 класс”»

 https://forms.gle/7mMbjEzGm24QBezL8

 Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Трудовое обучение. 4 класс”»

 https://forms.gle/8QJ1UibzrGmK7fyg7

 Анкета для учащихся «Качество учебных пособий “Трудовое обучение. 4 класс”»

https://forms.gle/jHvxU63QjeVMoMgN7 

 Анкета для настаўнікаў «Якасць вучэбнага дапаможніка “Літаратурнае чытанне. 2 клас”»

https://forms.gle/unJUEVmVZLZhUdb76

 Анкета для вучняў «Якасць вучэбнага дапаможніка “Літаратурнае чытанне. 2 клас”»

 https://forms.gle/JhzyWxpdjtJko9xb8

 Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Литературное чтение. 2 класс”»

 https://forms.gle/GDxTPAaRgXSn9APP9

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Литературное чтение. 2 класс”»

https://forms.gle/MsyNFS9FqcGnBH6DA

ІІ ступень  
 Анкета для  вучняў «Якасць вучэбнага дапаможніка “Беларуская мова. 9 клас”»

https://forms.gle/StwMtHRFUtPKmCmM7 

 Анкета для педагогаў «Якасць вучэбнага дапаможніка “Беларуская мова. 9 клас” »

https://forms.gle/W631D4f8gLoEv8zP7

 Анкета для  вучняў «Якасць вучэбнага дапаможніка “Беларуская літаратура. 9 клас”»

https://forms.gle/GBzeELGgCrib2nnu6 

 Анкета для педагогаў «Якасць вучэбнага дапаможніка “Беларуская літаратура. 9 клас”»

https://forms.gle/sbCjhQKChAaZk5uv8 

 Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Русский язык. 9 класс”»

https://forms.gle/UceULHKbCHH7KtwV8 

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Русский язык. 9 класс”»

 https://forms.gle/cgCJVvCGfr2Msg7j8

 Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Русская литература. 9 класс”»

https://forms.gle/C5Z4zsx3b5v9zyL68

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия "Русская литература. 9 класс"»

 https://forms.gle/JiRqEg5rf9kwdqza8

 Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Английский язык. 9 класс”»

 https://forms.gle/Q3P71Sydz1coJJ597

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Английский язык. 9 класс”»

 https://forms.gle/ehuZc6cv9ZWmrc4i6

 Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Немецкий язык. 9 класс”»

https://forms.gle/1NNpwNeLStcJQ4Yw9 

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Немецкий язык. 9 класс”»

 https://forms.gle/89pow2EJXAvUa8ECA

 Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Французский язык. 9 класс”»

 https://forms.gle/dN7uW6ztcs1UCL9V7

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Французский язык. 9 класс”»

https://forms.gle/6Lhy2kcX11UMq6VX9 

 Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Испанский язык. 9 класс”»

https://forms.gle/jtyYQPiV6R6Z1PRV6

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Испанский язык. 9 класс”»

 https://forms.gle/U7SHuRRuZAZxWCUH9

 Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Всемирная история Новейшего времени, 1918 — начало XXI в. 9 класс”»

 https://forms.gle/EAAd9JYSetEaffJx7

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Всемирная история Новейшего времени, 1918 — начало XXI в. 9 класс”»

 https://forms.gle/rMonbkbtLzWkXzXTA

 Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “История Беларуси, 1917 г. – начало XXI в.”»

 https://forms.gle/EEb9w3V5zSBdCy3n9

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “История Беларуси, 1917 г. – начало XXI в.”»

https://forms.gle/18x6JpBtPjVZLkwC6

Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Обществоведение. 9 класс”»

https://forms.gle/woC1a1cjaJxhMgpKA

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Обществоведение. 9 класс”»

https://forms.gle/JSW1RnxiDzjD5SrF7

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Искусство. 9 класс”»

https://forms.gle/kCRB6TG45PJU6dVm9

 Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Искусство. 9 класс”»

https://forms.gle/LYsFUWVLUq5b582x6 

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “География Беларуси. 9 класс”»

https://forms.gle/F7wuzB5J5pojwGZcA

Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “География Беларуси. 9 класс”»

https://forms.gle/LeBHpKmMR9Vgcko97

Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Алгебра. 9 класс”»

https://forms.gle/1tph3Dwxpghi9k9u7

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Алгебра. 9 класс”»

https://forms.gle/JA2VsjuzBbGGhciH7

Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Геометрия. 9 класс”»

https://forms.gle/ZFASQio6eUwwWwNu9

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Геометрия. 9 класс”»

https://forms.gle/z597oaumCqAEiLCv8

Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Информатика. 9 класс”»

https://forms.gle/EDkThtLMzs1cLJ1B6

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Информатика. 9 класс”»

https://forms.gle/EfeLvgcTSiWRB7uNA

Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Физика. 9 класс”»

https://forms.gle/2HrXT5aeYG9pwkRs5

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Физика. 9 класс”»

https://forms.gle/5JBkX5tn9XwgC8Ks9 

Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Химия. 9 класс”»

https://forms.gle/E42d5UcAWV4RguLi7

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Химия. 9 класс”»

https://forms.gle/S8Dy2qJFF2u8ZSvb9

Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Биология. 9 класс”»

https://forms.gle/86MF1htjDk6GPj2f8

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Биология. 9 класс”»

https://forms.gle/QoVf2b91U9otWuf77

Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Трудовое обучение. Обслуживающий труд. 9 класс”»

https://forms.gle/bcLit6G5G82tj8HJ8

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Трудовое обучение. Обслуживающий труд. 9 класс”»

https://forms.gle/ZTR4swreU9ngMDdY6

Анкета для педагогов  «Качество учебного пособия “Трудовое обучение. Технический труд. 9 класс”»

https://forms.gle/P6M113t6Mnc7bRpz7

Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Трудовое обучение. Технический труд. 9 класс”»

https://forms.gle/J8QUFFcpmBiG1qCE6

Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Биология. 6 класс”»

https://forms.gle/v5vpBGhofVEjw9cAA

Анкета для родителей «Качество учебного пособия “Биология. 6 класс” »

https://forms.gle/BuN1KiiV9Wbeg3Gy6

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Биология. 6 класс”»

 https://forms.gle/nosPe6UGkymRjSEr5

 Анкета для педагогов «Качество учебного пособия “Астрономия”»

 https://forms.gle/csHeKUa2U1KRTykv6

 Анкета для учащихся «Качество учебного пособия “Астрономия”»

 https://forms.gle/4osCWyaCeU92jH8r6

 Анкета для родителей »Качество учебного пособия “Астрономия”»

https://forms.gle/TdhhpMLy5vPvWduX9

<svg alt="Vkontakte" aria-labelledby="at-svg-vk-2" class="at-icon at-icon-vk" role="img" style="width: 16px; height: 16px;" title="Vkontakte" version="1.1" viewbox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"><g><path d="M 26.712 10.96 s -0.167 -0.48 -1.21 -0.348 l -3.447 0.024 a 0.785 0.785 0 0 0 -0.455 0.072 s -0.204 0.108 -0.3 0.37 a 22.1 22.1 0 0 1 -1.28 2.695 c -1.533 2.61 -2.156 2.754 -2.407 2.587 c -0.587 -0.372 -0.43 -1.51 -0.43 -2.323 c 0 -2.54 0.382 -3.592 -0.756 -3.868 c -0.37 -0.084 -0.646 -0.144 -1.616 -0.156 c -1.232 -0.012 -2.274 0 -2.86 0.287 c -0.396 0.193 -0.695 0.624 -0.515 0.648 c 0.227 0.036 0.742 0.143 1.017 0.515 c 0 0 0.3 0.49 0.347 1.568 c 0.13 2.982 -0.48 3.353 -0.48 3.353 c -0.466 0.252 -1.28 -0.167 -2.478 -2.634 c 0 0 -0.694 -1.222 -1.233 -2.563 c -0.097 -0.25 -0.288 -0.383 -0.288 -0.383 s -0.216 -0.168 -0.527 -0.216 l -3.28 0.024 c -0.504 0 -0.683 0.228 -0.683 0.228 s -0.18 0.19 -0.012 0.587 c 2.562 6.022 5.483 9.04 5.483 9.04 s 2.67 2.79 5.7 2.597 h 1.376 c 0.418 -0.035 0.634 -0.263 0.634 -0.263 s 0.192 -0.214 0.18 -0.61 c -0.024 -1.843 0.838 -2.12 0.838 -2.12 c 0.838 -0.262 1.915 1.785 3.065 2.575 c 0 0 0.874 0.6 1.532 0.467 l 3.064 -0.048 c 1.617 -0.01 0.85 -1.352 0.85 -1.352 c -0.06 -0.108 -0.442 -0.934 -2.286 -2.647 c -1.916 -1.784 -1.665 -1.496 0.658 -4.585 c 1.413 -1.88 1.976 -3.03 1.796 -3.52 Z" fill-rule="evenodd" /></g></svg><svg alt="Odnoklassniki" aria-labelledby="at-svg-odnoklassniki_ru-3" class="at-icon at-icon-odnoklassniki_ru" role="img" style="width: 16px; height: 16px;" title="Odnoklassniki" version="1.1" viewbox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"><g><path d="M 16.5 16.15 A 6.15 6.15 0 0 0 22.65 10 c 0 -3.39 -2.75 -6.14 -6.15 -6.14 c -3.4 0 -6.15 2.75 -6.15 6.14 c 0.01 3.4 2.76 6.15 6.15 6.15 Z m 0 -9.17 c 1.67 0 3.02 1.35 3.02 3.02 s -1.35 3.02 -3.02 3.02 s -3.02 -1.35 -3.02 -3.02 s 1.35 -3.02 3.02 -3.02 Z m 7.08 9.92 c -0.35 -0.7 -1.31 -1.28 -2.58 -0.27 c -1.73 1.36 -4.5 1.36 -4.5 1.36 s -2.77 0 -4.5 -1.36 c -1.28 -1.01 -2.24 -0.43 -2.59 0.27 c -0.6 1.22 0.08 1.8 1.62 2.79 c 1.32 0.85 3.13 1.16 4.3 1.28 l -0.98 0.98 c -1.38 1.37 -2.7 2.7 -3.62 3.62 c -0.55 0.55 -0.55 1.438 0 1.99 l 0.17 0.17 c 0.55 0.55 1.44 0.55 1.99 0 l 3.62 -3.622 l 3.62 3.62 c 0.55 0.55 1.44 0.55 1.99 0 l 0.17 -0.17 c 0.55 -0.55 0.55 -1.44 0 -1.99 l -3.62 -3.62 l -0.98 -0.98 c 1.17 -0.12 2.96 -0.438 4.27 -1.28 c 1.55 -0.988 2.23 -1.58 1.62 -2.788 Z" /></g></svg><svg alt="Facebook" aria-labelledby="at-svg-facebook-4" class="at-icon at-icon-facebook" role="img" style="width: 16px; height: 16px;" title="Facebook" version="1.1" viewbox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"><g><path d="M 22 5.16 c -0.406 -0.054 -1.806 -0.16 -3.43 -0.16 c -3.4 0 -5.733 1.825 -5.733 5.17 v 2.882 H 9 v 3.913 h 3.837 V 27 h 4.604 V 16.965 h 3.823 l 0.587 -3.913 h -4.41 v -2.5 c 0 -1.123 0.347 -1.903 2.198 -1.903 H 22 V 5.16 Z" fill-rule="evenodd" /></g></svg><svg alt="Twitter" aria-labelledby="at-svg-twitter-5" class="at-icon at-icon-twitter" role="img" style="width: 16px; height: 16px;" title="Twitter" version="1.1" viewbox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"><g><path d="M 27.996 10.116 c -0.81 0.36 -1.68 0.602 -2.592 0.71 a 4.526 4.526 0 0 0 1.984 -2.496 a 9.037 9.037 0 0 1 -2.866 1.095 a 4.513 4.513 0 0 0 -7.69 4.116 a 12.81 12.81 0 0 1 -9.3 -4.715 a 4.49 4.49 0 0 0 -0.612 2.27 a 4.51 4.51 0 0 0 2.008 3.755 a 4.495 4.495 0 0 1 -2.044 -0.564 v 0.057 a 4.515 4.515 0 0 0 3.62 4.425 a 4.52 4.52 0 0 1 -2.04 0.077 a 4.517 4.517 0 0 0 4.217 3.134 a 9.055 9.055 0 0 1 -5.604 1.93 A 9.18 9.18 0 0 1 6 23.85 a 12.773 12.773 0 0 0 6.918 2.027 c 8.3 0 12.84 -6.876 12.84 -12.84 c 0 -0.195 -0.005 -0.39 -0.014 -0.583 a 9.172 9.172 0 0 0 2.252 -2.336" fill-rule="evenodd" /></g></svg><svg alt="More" aria-labelledby="at-svg-addthis-1" class="at-icon at-icon-addthis" role="img" style="width: 16px; height: 16px;" title="More" version="1.1" viewbox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink"><g><path d="M 18 14 V 8 h -4 v 6 H 8 v 4 h 6 v 6 h 4 v -6 h 6 v -4 h -6 Z" fill-rule="evenodd" /></g></svg>
</section>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.